Прайс-лист на ремонт литых, стальных дисков авто |
||||||||||
Вид работ | Ед. измерения | R12-R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21-26 |
Порошковая покраска (2 года гарантия) |
Колесо | 1000 | 1200 | 1500 | 1800 | 2200 | 3000 | 3500 | 4500 | 4500-6000 |
Покраска Эмаль |
Колесо | 700 | 900 | 1300 | 1500 | 1800 | 2500 | 3000 | 3500 | 3500-4500 |
Колёса легковых автомобилей не только выполняют утилитарные функции, но и являются важным элементом экстерьера машины. Поэтому дизайн колёсных дисков становится всё разнообразнее, а одним из основных средств их декоративного оформления является покраска. Число желающих выделить этим способом свой автомобиль из общего потока постоянно растёт, поэтому компания «BISNESSHINA.RU» открыла собственный цех покраски колёсных дисков, где используются самые современные технологии и лакокрасочные материалы, включая порошковые краски.
Если вы до сих пор не обращали внимания на появление этой услуги в числе наших предложений, присмотритесь к ней. Возможно, она кажется не настолько значимой, но мы рады, что можем предложить её всем автолюбителям. Покраска дисков дополнила наш пакет шиномонтажных услуг. Причинами, по которым заказывают эту процедуру, являются:
Окрашивать можно все виды колёсных дисков – штампованные, кованые и литые. Этот способ открывает неограниченные возможности для их декорирования. Вы можете выбирать однотонное и контрастное окрашивание, одновременное использование разных цветов, матовое или глянцевое покрытие.
Мы приглашаем частных лиц и корпоративных клиентов оценить привлекательность нашего шиномонтажного сервиса. Предлагаем полный спектр услуг в этой сфере и гарантируем их высокое качество при весьма умеренных ценах. Покраска дисков может стать началом продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества с «BISNESSHINA.RU».
В настоящее время существует несколько разновидностей такой услуги, как покраска дисков. Самый распространенный вид – это покраска дисков специальными автоэмалями. Такой способ покраски дисков ни в чем не уступает уже популярному и зарекомендовавшему себя методу порошковой покраски. Покраска автоэмалями прочная, а покрытие получается стойким к коррозии. Когда покраска дисков осуществляется методом нанесения порошка, мастер сильно ограничен маленьким диапазоном допустимых температур, которые может выдерживать изделие из спрессованного алюминия без ущерба прочности. А технология нанесения порошка предполагает работу при высоких температурах, то есть чем выше температура, тем выше степень проникновения порошка. Однако для спрессованного алюминия температура в 300 градусов Цельсия уже является критическим пределом.
При выполнении операции по покраске дисков по данной технологии, при условии соблюдения всех рекомендация и этапов технологии, специалистам удается добиться такого же равномерного и прочного покрытия, какое предлагают заводы изготовители. Помимо этого технология покраски автоэмалями позволяет получить не только классическую глянцевую поверхности диска, но и популярное в наши дни бархатистое или матовое покрытие. Цветовая гамма представлена в широком ассортименте.
Обработка пескоструйной машиной диска непосредственно перед покраской, даже при использовании мелкого кварцевого песка, дает шероховатую поверхность. Именно на такую неравномерную поверхность отлично наносится порошок, хорошо проникает внутрь и скрадывает шероховатость. Но такая покраска диска не позволяет добиться ровной поверхности, то есть классической глади. А покраска дисков автоэмалями требует тщательной подготовки поверхности диска. То есть после обработки пескоструйной машинкой, необходимо нанести несколько дополнительных слоев: грунтовка, шпатлевка, лак. Такой подход существенно снижает качество поверхности диска, но зато экономит время подготовительных работ.
Существует еще один способ избавить поверхность дичка от предыдущего покрытия – обработка поверхности шлифовальной машинкой и специальными растворами. После такой обработки поверхность диска остается ровной без каких-либо шероховатостей и эффектов зернистости. А использование растворов позволяет обезжирить поверхность и удалить ненужные вещества с поверхности перед покраской. Именно такая поверхность диска идеально подходит для нанесения краски.
Диски, которые имеют глубокие царапины, сколы или задиры необходимо перед покраской дополнительно обработать жидким алюминием с различными присадками, чтобы добиться целостной поверхности. Этот метод устранения повреждений на поверхности диска позволяет мастерам не использовать шпатлевку, которая существенно снижает надежность.