12 октября 2017
Люди, бывавшие в Европе, согласятся, что «дорога» в российском понимании весьма отличается от своей европейской тезки. Ухабы нашей отечественной «второй беды» создают постоянные проблемы колесам наших автомобилей. Самые первоклассные и осторожные водители, управляющие мощным внедорожником, не могут надеяться, что полностью обезопасят свой транспорт от пореза или прокола покрышки. А процедура замены шин с приходом нового сезона стала, наконец, обязательной и отечественным автомобилистам (ну уж преимущественной массе точно). Европейские любители быстрой езды давно познакомились с таким подарком цивилизационного прогресса как выездной шиномонтаж. Своим появлением такая услуга обязана усиливающейся конкуренцией автосервисных фирм и растущими запросами европейских обывателей, привыкших к удобствам и комфортабельности жизни.
К счастью для отечественных автомобилепользователей, постепенно избавляющихся от синдрома автолюбительства (предполагающего проведение ремонтно-профилактических процедур исключительно собственными силами), освоение европейского опыта сейчас происходит на порядок быстрее, чем в прежние годы. Поэтому выездной шиномонтаж уже сегодня популярен и в России, по крайней мере, среди жителей столичных мегаполисов.
Выездной шиномонтаж в корне отличается от простой взаимовыручки на трассах, имевшей место в эпоху самовыживаемости мобильного автоплемени. Высочайшая технологическая вооруженность передвижных мастерских позволяет проводить на выезде те же работы, которые раньше выполнялись лишь стационарно, причем качество исполнения от этого нисколько не страдает, а по времени, обычно, даже получается экономия (не в последнюю очередь из-за отсутствия очередей). Теперь клиент может сам решить, где и когда ему нужно заменить шины, готовясь к наступающему сезону. А в аварийных случаях также есть на кого рассчитывать.